464536

Выявление информационной и качественной фальсификации молока на потребительском рынке

FoodNet

Онлайн при поддержке Точка кипения МГТУ Майкоп

30 октября 2023, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 октября в 21:00

Выявление информационной и качественной фальсификации молока на потребительском рынке
Уже участвуют:
Морозова Диана СергеевнаНавасардян Нарэк ХачатуровичТамахина Мария АлександровнаТекучева Елизавета Александровна
и еще14

О мероприятии

Мастер-класс

Молоко – природный продукт, образующийся в процессе лактации животных. Молоко используется непосредственно как продукт питания или как сырье для переработки. К продуктам переработки молока относятся сливки, кисломолочные продукты, мороженое, молочные консервы, коровье масло (сливочное и топленое), сыры. Ни один пищевой продукт не фальсифицируется в таких размерах, как молоко, и поэтому сегодня проблемы с проведением всесторонней экспертизы подлинности всех видов молока особенно актуальны. В ходе мастер-класса посетители смогут под руководством ведущих выявить информационные и качественные фальсификации молока на потребительском рынке г.

Майкопа.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Галимова Элина Исатаевна
ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Еще мероприятия

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей
50 мин

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»