46562

Университетский этап конкурса «Учитель года – 2020» в номинации «Шаг в профессию». Конкурсное испытание первого тура «Презентация творческого портфолио».

Дети Образование Профессиональное образование

Организатор начнет принимать заявки с 10 марта в 11:00

Image
Уже идут:
Дулина Юлия Александровна
и еще64

О мероприятии

С 2006 года вузовский этап конкурса «Учитель года» (далее Конкурс) в номинации "Шаг в профессию" традиционно проводится как предварительный этап краевого конкурса «Учитель года». Конкурс является важной вехой в профессиональной подготовке бакалавров, специалистов и магистров, обучающихся по педагогическим и психолого-педагогическим направлениям институтов СКФУ. С 2013 года в числе участников Конкурса заявляются студенты из семи институтов СКФУ: Института образования и социальных наук, Гуманитарного института, Института математики и естественных наук, Института живых систем, Института информационных технологий и коммуникаций, Юридического института, Инженерного института. Ежегодно 15-20 лучшим студентам предоставляется возможность демонстрировать свои профессиональные умения и навыки.

Конкурс призван помочь будущим педагогам проявить степень владения общекультурными и профессиональными компетенциями, свои творческие способности, реализовать смелые методические идеи и находки, продемонстрировать конкурентные преимущества.

Участники конкурса – это будущая образовательная элита, представители которой способны стать лидерами опережающих инновационных преобразований в системе непрерывного образования не только Северо-Кавказского федерального округа, но и Российской Федерации в целом.

Все конкурсные мероприятия объединяет общая идея о ведущей роли педагога в воспитании подрастающего поколения и формировании кадрового потенциала современной России.

Конкурсные испытания оценивает большое и предметное жюри, состав которого утверждается приказом ректора.

Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам двух туров университетского этапа конкурса «Учитель года - 2020» в номинации «Шаг в профессию», объявляется победителем, награждается ценным призом и рекомендуется для участия в краевом конкурсе «Учитель года – 2020».

Участники, занявшие второе и третье место по результатам двух туров университетского этапа конкурса, также награждаются ценными призами.

Традиционно жюри конкурса определяет участников (5 человек), продемонстрировавших особые способности и качества при прохождении конкурсных испытаний, объявляют их победителями в номинациях и награждают ценными призами.

Все участники Конкурса получают дипломы участников.

Вузовский этап Конкурса проходит в два тура, каждый из которых имеет самостоятельную шкалу оценивания.

Задача первого тура – выявить профессиональные качества каждого участника конкурса, уровень методической и психолого-педагогической подготовки, эрудицию, культуру мышления, творческий потенциал, особенности профессиональной позиции.

Задача второго тура – определение профессиональной компетентности участника в решении конкретных педагогических ситуаций, в которой отражаются уровень речевой культуры конкурсантов, уровень развития их творческих способностей и креативности мышления.

В первом туре планируется участие 17 обучающихся из числа студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению Педагогическое образование и Психолого-педагогическое.

Первый тур включает в себя следующие конкурсные испытания: презентация творческого досье, фрагмент учебного занятия, публичное выступление.

10 марта проводится первое конкурсное испытание первого тура «Презентация творческого портфолио».

Конкурсное испытание «Презентация творческого портфолио» (регламент 5 минут).

Цель: выявление и оценивание уровня подготовленности конкурсанта к презентации собственной педагогической позиции в образовании, своего понимания миссии педагога в современном мире.

Формат: презентация своего педагогического кредо, собственных достижений в области профессиональной педагогической деятельности. Форма презентации выбирается участником конкурса самостоятельно. При наличии мультимедийного сопровождения, видеоряд должен занимать не более одной трети общего времени презентации.

Критерии оценивания:

 умение аргументировано представить свою педагогическую позицию;

 содержательность и глубина выступления;

 актуальность методических находок;

 аргументированность и логичность авторских идей;

 культура презентации;

 умения выступать перед аудиторией.

Контакты

Адрес

Организаторы

Еще мероприятия

60 д

Лекция. Представление всех элементов федерального проекта ПУТП #АП

60 д

Мастер-класс. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП

60 д

Тренинг по командообразованию #АП

60 д

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

60 д

Тренинг. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

60 д

Лекция. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП

60 д

Тренинг. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП