468809

Клуб любителей фантастики

Искусство и творчество Личное профессиональное развитие

10 ноября 2023, с 17:00 до 19:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Registration has ended 10 November в 22:00

Registration has ended 10 November в 22:00
Клуб любителей фантастики
Уже идут:
Акжигитова Айсылу ВалерьевнаБиткин Александр Викторович
и еще25

О мероприятии

Мы начинаем! "Клуб любителей фантастики" начинает свою работу в Ханты-Мансийске сегодня в 17.00. Мы соберёмся в Точке кипения, Чехова, 16.

Фантастика бывает двух видов - научная и фэнтези. Мы приглашаем всех! Будем общаться, спорить, обсуждать новинки и вспоминать старину.

Кто лучше - Ефремов или Стругацкие?

Что круче - СтарТрек или StarWars.

Теперь есть возможность всё это обсудить и разойтись по домам с доброй мыслью: СКОРО НОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
2 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений