470631

Как создавался интерьер лучшей "Точки кипения" в России

EduNet Дизайн Искусство и творчество Урбанистика

21 ноября 2023, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 ноября в 19:00

Регистрация завершена 21 ноября в 19:00
Как создавался интерьер лучшей "Точки кипения" в России
Уже идут:
Лапоногова Анастасия АлександровнаДмитриева Валерия ДмитриевнаПрядко АнастасияКузменькова Екатерина ФедоровнаЛебедев Артем ЕвгеньевичНазарян Сергей Ашотович
и еще19

О мероприятии

Управляющий партнер и главный архитектор проектов Архитектурного бюро MASTERPLAN Андрей Вырва расскажет, как создавался интерьер "Точки кипения" Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).

Точка кипения РГЭУ (РИНХ) стала лучшей "Точкой кипения" 2020 в номинации "Узел" - приз за самый активный узел сети, совместное развитие и поддержку сети "Точек кипения" на региональном уровне.

В 2021 году интерьер Точки кипения РГЭУ (РИНХ) был представлен Архитектурным бюро MASTERPLAN на финале международного конкурса IV International Golden Trezzini Awards for Architecture and Design.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Лапоногова Анастасия Александровна
Программный директор Точки кипения ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием