Мастер-класс на тему: «Продвижения бренда и продукта» #АП
Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26, 242ГК, 214ГК, 105а КМ ВолГАУ
21 ноября 2023, с 11:30 до 13:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/454332/32b6130a-9dbb-420d-baa3-afde20c12e8f.jpg)
Уже идут:
![Горбунова Татьяна Сергеевна Горбунова Татьяна Сергеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1573286/63367fe400e6b456973169_180.jpg)
![Киселева Ангелина Владимировна Киселева Ангелина Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1585998/63513d566ade5137773977_180.jpg)
![Разваров Фёдор Борисович Разваров Фёдор Борисович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2167581/63388cb6028e5758159934_180.jpg)
![Катаева Любовь Юрьевна Катаева Любовь Юрьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3350629/6337476b83e44441694418_180.jpeg)
![Карева Полина Павловна Карева Полина Павловна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1861180/634d4606e0c74751457943_180.jpg)
![Рябов Виктор Александрович Рябов Виктор Александрович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2139323/653a2d1a504ff020835966_180.jpg)
О мероприятии
На мастер-классе вы узнаете:
• что такое бренд
• что такое продвижение бренда, цели и виды продвижения
• как подготовиться и как разработать стратегию запуска и продвижения бренда
• как анализировать целевую аудиторию и конкурентов для определения места бренда на рынке
• что такое позиционирование, к каким результатам приводит, какие есть виды и подходы к позиционированию
• какие стратегии и модели позиционирования существуют
• что необходимо для эффективного позиционирования
• какие существуют каналы продвижения бренда, инструменты и методы
• как оценить эффективность продвижения, какие существуют метрики
• немного о ребрендинге, какие риски за собой несет, почему необходимо подстраиваться под изменения рынка и под изменения целевой аудитории
• немного о Branded House и House of Brands
• чем отличается бренд от продукта (отличия в исследовании, целевой аудитории, позиционировании, метриках эффективности)
•в чем отличие запуска и продвижения продукта от запуска и продвижения бренда
•P\L бренда и продукта, основные отличия.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2976345/656ccec66efc9693501330_180.jpg)
Григорий Таран
Руководитель управления инноваций и разработки числовых лотерей Столото
Контакты
Адрес
Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26
Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич