475611

Командообразование, проработка тем технологических проектов. Как привлечь деньги и не остаться без денег. Бизнес ангелы кто это?#ПТК

ПТК

14 декабря 2023, с 09:45 до 11:20 по Самарскому времени

Регистрация завершена 14 декабря в 15:20

Командообразование, проработка тем технологических проектов. Как привлечь деньги и не остаться без денег. Бизнес ангелы кто это?#ПТК
Уже идут:
Тихонов Владимир СергеевичСамохвалов Игорь
и еще22

О мероприятии

Инвесторы редко вкладывают деньги в голую идею. На рынке действует строгое правило 3-3-3-1, согласно которому из 10 проинвестированных компаний только одна взлетает так, что не только возвращает инвестору вложенные деньги, но и приносит прибыль. Но как обратить внимание инвестора на свой проект?

Бизнес-ангелы – это инвесторы, которые вкладывают деньги в молодые компании в самом начале их пути. Часто они являются успешными бизнесменами, которые готовы поделиться своими знаниями с начинающими предпринимателями и стартаперами.

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Самохвалов Игорь
Администратор «Точки кипения Самарский политех» ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием