477396

Всероссийский проект "КОМПЛЕКТЫ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ"

TechNet Дети Дизайн Игропрактики Искусство и творчество

16 сентября 2024, 13:30 — 31 декабря 2024, 00:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 31 декабря в 5:00

Всероссийский проект "КОМПЛЕКТЫ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ"

О мероприятии

Не у каждой кошки или собаки в приюте есть своя лежанка для отдыха и возможность укрыться в безопасном домике. Помоги приютам сделать жизнь четвероногих хвостиков лучше! Подари любую из вещей, которые так необходимы хвостикам! Это может быть: лежанка, домик, игрушки и когтеточки или запас вкусняшек. Пушистый друг обязательно оценит твои старания!


Контакты

Организаторы
Машарская Екатерина Леонидовна
педагог-организатор МБОУ СОШ №1

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
53 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений