478381

Дискуссионный клуб маркетологов "Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика"

Образование Реклама и маркетинг

15 февраля 2024, с 15:00 до 18:00 по Владивостокскому времени

Регистрация завершена 16 февраля в 4:00

Дискуссионный клуб маркетологов "Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика"
Уже идут:
Зяблицкая Татьяна АлександровнаМанульчева АнастасияНагорнова НатальяГриванов Роман ИгоревичШахматова Мария
и еще52

О мероприятии

Дискуссионный клуб маркетологов:

«Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика.»

Что будет:

  • архетипы в платформе бренда: зачем нужны и как использовать в бизнесе
  • приморский опыт брендов на основе архетипов, делимся опытом и результатами
  • опыт приморских брендов, сконструированных на харизме и видении команды
  • эмоциональное поведение потребителей: какую роль играют эмоции в покупательском выборе? Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в  маркетинге и исследованиях
  • эксперты-практики рынка со своими кейсами  
  • обмен опытом с коллегами по рынку, ответы на вопросы, открытая дискуссия
  • живое общение и возможность увидеться в «кругу своих»

Какие вопросы рассмотрим и попробуем ответить:

· Архетипы в брендинге. Платформа бренда с использованием архетипов: для чего разрабатывать и как внедрять.

· Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Практика в маркетинге и исследованиях.

· Альтернативные методы разработки брендов, практический приморский опыт.

· Дискуссия. Открытый микрофон.

Эксперты:

1. Татьяна Зяблицкая, ген. директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», преподаватель брендинга, амбассадор применения теории архетипов в брендинге.

«Приморский опыт применения архетипов как в бренде, так и в бизнес- процессах компании». Кейсы приморских брендов, построенных с применением архетипов.

Опыт внедрения архетипов в деятельности компаний, в сервисе и коммуникациях с потребителями. Кейс сети АЗС, сети спа- салонов.

Опыт студентов при разработке проектов по брендингу, как архетипы влияют на конструирование будущих продуктов, кейс «Сумки- трансформеры».

2. Максим Шпигунов - директор исследовательского агентства MARKUS, консультант по стратегическому маркетингу.

“Архетипы в потребительском поведении: теория и практика».

Какую роль играют эмоции покупательском выборе? Что такое эмоциональный выбор?

Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в маркетинге и исследованиях.

Кейс моторных масел. Кейс «Как мы использовали архетип Деда Мороза и какую роль он сыграл в эмоциональном выборе компании».

3. Анастасия Сивкова - экс - бренд-директор семейства брендов Coffee Machine».

«Как мы создавали бренды командой Coffee Machine».

Опыт создания и обновления брендов. Как курировать креативную команду. Принципы, по которым мы собирали бренды, включая облако ассоциаций, айдентику и систему бренда, чтобы она жила легко и красиво. На примере брендов Coffee Machine, Кросскультура, Grizzli Grill, SVARENN, Сытозар.

Хозяйка и амбассадор дискуссионного клуба маркетологов: Зяблицкая Татьяна, практик в области маркетинга и брендинга, генеральный директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», топит за обмен опытом в отрасли маркетинга между экспертами и практиками.

Дата: 15.02.2024г, с 15.00 - 18.00.

Точка Кипения ВВГУ


Контакты

Организаторы
Румянцева Софья Сергеевна
Специалист ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
3 ч

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
6 ч

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
8 ч

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
4 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
4 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям