Стратегии поведения в бытовых и бизнес-конфликтах
30 апреля 2020, с 18:30 до 21:30
Организатор начнет принимать заявки с 30 апреля в 17:30
Уже идут:
О мероприятии
Конфликт – это психологическое напряжение (страх), возникающий при реальном ущемлении или невозможности удовлетворения своих интересов. В качестве конфликтующих могут выступать реальные интересы, а также интересы, которые приписываются другой стороне в конфликте и воспринимаются как угрожающие и, наконец, интересы, которые могут проявиться и столкнуться в будущем.
Люди по-разному ведут себя в конфликтах и применяют следующие технологии:
1.Борьба
2.Уход (избегание)
3.Приспособление
4.Компромисс
5.Сотрудничество
Переговоры - это процесс взаимного информирования, просвещения, адекватной коммуникации и адекватного использования власти в ситуации взаимной выработки, обещаний (обязательств), в результате выполнения которых, интересы сторон вовлеченных в конфликт, будут удовлетворены.
В процессе мастер-класса разберем разные технологии на конкретных кейсах из бизнес и обычной жизни, поймем какие возможны варианты поведения.
В нагрузку-хорошее настроение, веселое общение, нетворкинг
Ведущие:
Дубровина Ольга - бизнес-тренер, конфликтолог-медиатор, директор Школы конфликтологии "БизнесМиротворец"
Меренков Александр - управляющий партнер "Меренков.Консалтинг", научный руководитель Онлайн Школы "Level", конфликтолог-медиатор, сертифицированный тренер по медиации и Мыслительным процессам ТОС (Теории ограничений, Голдратт, консультант по стратегии, переговорам, продажам
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Организаторы
Клуб стратегических командных переговоров
Вас интересует дополнительное образование?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта