479987

Сообщества: формирование и развитие.

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

Онлайн при поддержке Точка кипения - Иркутск

26 февраля, с 17:00 до 18:30 по Иркутскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Божанова Юлия ВалентиновнаКоногорский Марк ВалентиновичТыщенко Инна СергеевнаМолодцов Олег ВладимировичОвчаров Максим Анатольевич
и еще15

О мероприятии

На мероприятии будут рассмотрены вопросы формирования и развития сообщества, исторические предпосылки для создания сообществ, причины популярности сообществ сегодня и подходы к формированию сообществ.

Рассмотрим типы сообщества по Миллингтону, их разновидности и составляющие.

Проанализируем структуру сообществ и причины вовлечения людей в сообщества. Раскроем распределение влияния в сообществ и значение сообществ в современном мире.

Отдельно рассмотрим вопросы лидерства в сообществе в контексте современных подходов к лидерству и командообразованию.

Мероприятие будет полезно широкой аудитории: предпринимателям, общественным деятелям, лидерам команд, HR - специалистам, технологическим командам и представителям студенческих групп.


Спикеры

Чёрных Анна Васильевна

Горбунов Дмитрий Борисович









Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Горбунов Дмитрий Борисович

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

39 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

22 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

23 д

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

22 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

2 ч

Встреча с наставником

2 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

2 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике