480447

VI Национальная научно-практическая конференция «Экскурсионная деятельность и туризм: теория и практика».

Туризм

21 февраля 2024, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 февраля в 12:00

VI Национальная научно-практическая конференция «Экскурсионная деятельность и туризм: теория и практика».
Уже идут:
Баранова Светлана АнатольевнаАлиева Людмила ВладимировнаМихайлова Елена ВасильевнаКрасильникова Ирина Николаевна
и еще59

О мероприятии

Это ежегодное мероприятие соберет широкий круг специалистов из различных областей: сферы образования и образовательных технологий, туриндустрии и гостевого сервиса, исполнительной власти и некоммерческих объединений, представителей коммерческих и общественных организаций

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Павлова Мария Михайловна
Бухгалтер Колледж ПсковГУ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
9 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений