Лингвистический конкурс "Зимние этюды"
Онлайн при поддержке Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород
21 февраля, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2742616/2bb07ac0-c297-45db-907b-30da86158253.png)
Уже участвуют:
![Быкова Лилия Марсовна Быкова Лилия Марсовна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1925757/616f26fb84eba795705778_180.jpg)
![Цветкова Светлана Евгеньевна Цветкова Светлана Евгеньевна](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/2024109/60475f59145f0298585000_180.jpg)
![Плисов Евгений Владимирович Плисов Евгений Владимирович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1720084/1720084_200.jpg)
![Воронина Дарья Константиновна Воронина Дарья Константиновна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1847450/6489d2a9d5ba9118600209_180.jpg)
![Люляева Наталья Александровна Люляева Наталья Александровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1796539/6151b21a1183d088691338_180.png)
![Игнатьева Екатерина Владимировна Игнатьева Екатерина Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/273336/623d9b936de3d911358410_180.jpg)
О мероприятии
Владение иностранным языком является обязательным компонентом
профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. Основной
целью обучения иностранному языку в ВУЗе является формирование у студентов
коммуникативной компетенции, уровень которой на отдельных этапах языковой
подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в
профессиональной деятельности, так с целью самообразования. Задачи обучению
иностранному языку определяются коммуникативными и познавательными
потребностями специалистов соответствующего профиля. Соответственно, обучение
иностранному языку носит коммуникативно-ориентированный и
профессионально-направленный характер. Однако в реальной практике достижение
такого уровня владения иностранным языком оказывается проблематичным, поскольку
преподавателю приходится сталкиваться с недостатком активной устной практики,
отсутствием необходимой индивидуализации и дифференциации обучения,
недостаточной мотивацией студентов. Для повышения мотивации и личного интереса
студентов, раскрытия их творческого и исследовательского потенциала, реализации
коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам и усиления практической
направленности обучения в ВУЗе проводится лингвистический конкурс по
иностранному языку.
Контакты
Организаторы
Бевзюк Ирина Константиновна