482103

Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов

Образование

Оренбург, Точка кипения ОГУ Оренбург

2 февраля, с 10:00 до 12:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Пояркова Екатерина ВасильевнаСадова Валентина АлександровнаКирпичникова Анастасия ВладимировнаКалиева Ольга МихайловнаПавлова Анна ВладимировнаОльховая Татьяна Александровна
и еще34

О мероприятии

2 февраля 2024 года, в 10:00, в Оренбургском государственном университете в рамках Всероссийской научно-методической конференции «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» запланировано проведение мероприятия в формате круглого стола «Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов».

В перечень вопросов, планируемых к обсуждению на «круглом столе», входят:

- взаимодействие университета в рамках образовательной деятельности с региональными органами исполнительной власти, ведущими работодателями и их объединениями;

- стратегии взаимодействия университета с общеобразовательными и профессиональными образовательными организациями;

- профессиональная ориентация обучающихся;

- факторы, влияющие на школьника при выборе университета (обзор рынка образовательных услуг, мотивация принятия решения о поступлении);

- сетевые системы взаимодействия «школа-вуз-работодатель».

Ведущие и спикеры

Светлана Нотова

Первый заместитель директора ФГБНУ ФНЦ БСТ РАН

Контакты

Адрес

Организаторы

Зайцев Алексей Викторович

Еще мероприятия