483817

ВЕБИНАР: Почему люди готовы платить за бренд? Физиология покупательской ценности

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

28 февраля 2024, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени

Тіркеу аяқталды 28 ақпан в 21:00

ВЕБИНАР: Почему люди готовы платить за бренд? Физиология покупательской ценности
Уже участвуют:
Тхориков Борис АлександровичГанжа Артем КонстантиновичПанчихина ОльгаКолесников Олег ВладимировичШрамков Иван СтаниславовичФилиппова Елена Михайловна
и еще385

О мероприятии

В рамках образовательного курса "Когнитивные технологии создания продуктов: поведенческая экономика и нейроанатомия для стартапов" Университет 2035 организовывает бесплатный открытый вебинар.
Почему люди готовы платить за бренд, как на биологическом уровне возникает желание совершить покупку, ради удовлетворения каких 16 потребностей живет каждый человек? Знание ответов на эти и подобные вопросы позволяет компаниям и стартапам создавать востребованные дорогие продукты.
Вебинар проводит Борис Тхориков – профессор, доктор экономических наук, кандидат социологических наук, заведующий кафедрой сервисных процессов бизнеса РГУ А.Н. Косыгина, сооснователь компании Айтилла Решения, создающей технологические стартапы, практикующий маркетолог.

О возможностях примирения нейрофизиологии и поведенческой экономики в
маркетинге поговорим на вебинаре НТИ 2035, который пройдет 28 февраля в 18:00 часов.

На вебинаре рассмотрим биологический феномен потребительской ценности, а также разберемся как с помощью теории функциональных систем академика Анохина, классификации врожденных потребностей человека академика Симонова и универсальной маркетинговой типологии товаров проектировать новые продукты, которые точно окажутся востребованными целевыми аудиториями.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Петроченко Полина
Менеджер по проектам АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
7 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
13 ч

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
13 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
13 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
13 ч

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей