483817

ВЕБИНАР: Почему люди готовы платить за бренд? Физиология покупательской ценности

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

28 февраля 2024, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 февраля в 21:00

ВЕБИНАР: Почему люди готовы платить за бренд? Физиология покупательской ценности
Уже участвуют:
Тхориков Борис АлександровичГанжа Артем КонстантиновичПанчихина ОльгаКолесников Олег ВладимировичШрамков Иван СтаниславовичФилиппова Елена Михайловна
и еще385

О мероприятии

В рамках образовательного курса "Когнитивные технологии создания продуктов: поведенческая экономика и нейроанатомия для стартапов" Университет 2035 организовывает бесплатный открытый вебинар.
Почему люди готовы платить за бренд, как на биологическом уровне возникает желание совершить покупку, ради удовлетворения каких 16 потребностей живет каждый человек? Знание ответов на эти и подобные вопросы позволяет компаниям и стартапам создавать востребованные дорогие продукты.
Вебинар проводит Борис Тхориков – профессор, доктор экономических наук, кандидат социологических наук, заведующий кафедрой сервисных процессов бизнеса РГУ А.Н. Косыгина, сооснователь компании Айтилла Решения, создающей технологические стартапы, практикующий маркетолог.

О возможностях примирения нейрофизиологии и поведенческой экономики в
маркетинге поговорим на вебинаре НТИ 2035, который пройдет 28 февраля в 18:00 часов.

На вебинаре рассмотрим биологический феномен потребительской ценности, а также разберемся как с помощью теории функциональных систем академика Анохина, классификации врожденных потребностей человека академика Симонова и универсальной маркетинговой типологии товаров проектировать новые продукты, которые точно окажутся востребованными целевыми аудиториями.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Петроченко Полина
Менеджер по проектам АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки