484017

Дискуссионный клуб "Цифровая медицина": ПО в фармацевтике

HealthNet TechNet Здоровье

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

20 февраля, с 16:00 до 18:00 по Красноярскому времени

Image
Уже участвуют:
Галямова Мария РашитовнаКшнякин Петр АндреевичФурсов Савелий ДмитриевичЗингерман Борис ВалентиновичУразалина Алмагуль АмангусовнаКошелева Анастасия Александровна
и еще49

О мероприятии

Приглашаем на новую встречу клуба "Цифровая медицина" (ИЦ Хелснет НТИ, СамГМУ).

Наш дискуссионный клуб является сообществом, связанным с медтехом - в основном это медицинские изделия и ПО. На этой встрече мы затронем не свойственное нам направление.

Мы обсудим ПО, которым пользуются фармкомпании, а именно:

-софт;

-digital-маркетинг;

-оптимизация процессов.

Встречаемся 20 февраля, в 16:00 мск, в Zoom.

Мероприятие проводится в рамках реализации программы по развитию направления Национальной технологической инициативы "Хелснет" при поддержке Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Городская

Точка кипения - Иркутск

Большие залы

Контакты

Иркутск, ул 5 Армии, д. 2/1, 601

Показать на карте
Городская

Точка кипения - Ульяновск

Переговорка Большие залы Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Коворкинг

Контакты

Ульяновск, ул Минаева, д. 11

Показать на карте

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Иваненко Лада

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Инфраструктурный центр Хелснет

Инфраструктурный центр Хелснет

Еще мероприятия

Деловая игра «Завоюй рынок»

52 мин

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

3 ч

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

52 мин

ОНЛАЙН. Авторское право и СМИ: современная парадигма. Форсайт-сессия

39 д

3-я встреча с трекером (2 этап) | #АП

1 ч

Конкурс студенческих проектов «Интеграция китайских студентов в лингвокультурное пространство Нижнего Новгорода»

53 д

Видеолекция "Теория Ограничения Систем"