Акселерационная программа. Практикум предпринимательских компетенций. Продажи нового времени. Стратегия #инвестклимат
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
26 марта, 10:00 — 30 марта, 20:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
О МЕРОПРИЯТИИ:
Практикум собрал 20 самых эффективных техник, знание которых позволит участникам повысить свою результативность на каждом из этапов процесса продажи и спроектировать свою стратегию продаж согласно Концепции Х100.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате практикума вы:
- определите направления своего профессионального роста
- приобретете знания в области современных техник продаж
- систематизируете свой опыт в области продаж
- изучите особенности влияния на продажи
- снимете внутренние барьеры для убеждения клиента
- научитесь доносить информацию, воздействуя на клиента рационально и эмоционально
- научитесь грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах
- отработаете навыки проведения продаж и переговоров
ПОЛУЧИТЕ:
- Сертификат
- 20 уникальных методик, специально для участников Практикума
- Рабочую тетрадь
-Готовые инструменты с примерами
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
4. СТРАТЕГИЯ
Понимание маркетинговой стратегии
26 марта - практикум с 10:00 - 12:00 по мск
29 марта - разбор кейсов с 10:00 -12:00 по мск
Принципы и техники переговоров о цене
Почему иногда быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
Четыре основных принципа переговоров о цене
Аргументация цены: как продать скидку
Продажа без скидок: возможно ли это?
"Уверенность - благодарность-стратегия"
ДЛЯ КОГО:
Предприниматели
Стартапы
Студенческие команды
Трекеры
Бизнес-тренеры
Наставники
Эксперты
Акселераторы
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Где будет проходить
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Скрыльникова Виктория Константиновна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта