484487

ESG-подходы для устойчивого развития

Управление проектами

15 февраля 2024, с 19:00 до 21:00 по Якутскому времени

Регистрация завершена 16 февраля в 5:30

Регистрация завершена 16 февраля в 5:30
ESG-подходы для устойчивого развития
Уже идут:
Миронов Василий СергеевичАфанасьева Елена ЛеонидовнаКривошапкин Василий ВалерьевичМихайлова Анна Викторовна
и еще5

О мероприятии

15 февраля 2024 года в Точке кипения - Якутск пройдёт дискуссионная встреча на тему «ESG-подходы для устойчивого развития».

Встреча проходит в рамках цикла мероприятий, посвящённого рассмотрению новых подходов и решений для улучшения условий жизни в Якутии.

Предлагаемые решения будут рассмотрены для внедрения в Микрополисе и других населенных пунктов.

Микрополис - это проект, созданный в Точке кипения совместно с экспертами в разных сферах жизнедеятельности.

Приглашаем всех желающих послушать экспертов по указанным темам и принять участие в обсуждении по внедрению новых подходов и решений в жизнь общества.

Контакты

Организаторы
Руфов Дабдый Максимович
Администратор Точка кипения Якутск

Вас интересует управление проектами?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда