484982

Школе бизнес-маркетинга

Жизненный цикл продаж Организация бизнеса Реклама и маркетинг Управление проектами

Тобольск, Точка кипения - Тобольск

22 февраля, 10:00 — 24 апреля, 18:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Пичкалева Вероника ВладимировнаИвашишин Сергей СергеевичРечкина Мария АлександровнаКривошеина ВераУльянов Владимир СергеевичЕрмаков Александр Сергеевич
и еще39

О мероприятии

Проект, созданный для поддержки предпринимателей в муниципалитетах. Участниками могут стать руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, самозанятые и специалисты в найме!


Программа обучения:

Для вашего удобства обучение организовано в гибридном формате. Программа единая, состоит из онлайн и офлайн занятий. Очные занятия пройдут в Тобольске и Тюмени. Онлайн занятия проводятся для всех групп одновременно в формате вебинара продолжительностью от 1,5 до 3х часов.

Преподаватели:

  • Анна Русакова - Преподаватель модуля ШБМ «Брендинг»
  • Александр Ермаков - Преподаватель модуля ШБМ «Проектирование бизнеса»
  • Ольга Гордеева - Преподаватель модулей ШБМ «Клиент» «Продукт»
  • Вера Ким - Преподаватель модуля ШБМ «Коммуникативная стратегия. Тексты, которые продают»

  • Анастасия Александрова - Преподаватель модулей ШБМ «Брендинг», «Конкуренция», «Ценообразование», "Поиск новых возможностей"
  • Алёна Богомол - Преподаватель модуля «Нейросети в бизнесе»

  • Мария Речкина - Преподаватель модуля «Эффективный SMM», «Основы маркетинга», «Основы создания презентаций»
  • Раиль Галимуллин - Преподаватель модуля «Нейросети в бизнесе»

  • Елена Дегтярева - Преподаватель модуля «Эффективные продажи»
  • Иван Вилков - Преподаватель модуля «Клиентоориентированность»
  • Лилия Загваздина - Руководитель проекта, директор Центра профессионального образования ТПП ТО


https://бизнес-образование72.рф


Расписание

Проектное управление в бизнесе

БИЗНЕС МОДЕЛИРОВАНИЕ Основные отличия проектов и процессов Ценность проектного подхода для предпринимателя Текущие и целевые метрики бизнеса Формирование целевого образа бизнеса. Описание текущей ситуации бизнеса участников проекта Формирование образа будущего Формирование бизнес модели Остервальдера

Зал: «Зал Менделеев»
22 февраля, 10:00

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА и ПРОДУКТ

Подбор инструмента для описания пользователя и его поведения, ценностного предложения, инструментов типизации клиентов, а также навыки их применения для повышения выручки и прибыли в проекте/бизнесе. Методы управления продуктовым портфелем Прогноз развития компании через продуктовый портфель Создание и масштабирование ценности

Зал: «Зал Менделеев»
28 февраля, 10:00

КОНКУРЕНЦИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Инструменты ценообразования Исследование аудитории и цены Ценообразование и стратегия Анализ конкурентов Виды стратегий конкурентной борьбы Тактика выживания на конкурентном рынке

Зал: «Зал Менделеев»
5 марта, 10:00

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Особенности клиентского спроса Тюмени Технология продаж Управление продажами Воронка продаж: что это такое и всем ли она нужна

Зал: «Зал Менделеев»
13 марта, 10:00

ПРОДВИЖЕНИЕ

Коммуникативная стратегия Тексты, которые продают

Зал: «Зал Менделеев»
20 марта, 10:00

ПРОДВИЖЕНИЕ

SMM: Как эффективно продавать через SMM (оформление групп, конверсии, мессенджеры)

Зал: «Зал Менделеев»
27 марта, 10:00

ПРОДВИЖЕНИЕ

Customer Journey Map (карта пути клиента)

Зал: «Зал Менделеев»
3 апреля, 10:00

ПОИСК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

MVP: Развитие бизнеса через постановку гипотез Формирование пула гипотез и их проверки с минимальными потерями Способы минимизации рисков Оценка способов проверки гипотез развития бизнеса с минимальными затратами Бережливый подход в развитии бизнеса Оценка рыночной ситуации в сегменте своего бизнеса Изучение лучших практик работы в привязке к динамике рынка Составление плана развития бизнеса исходя из динамики рынка

Зал: «Зал Менделеев»
10 апреля, 10:00

БРЕНДИНГ

Тренды- зачем и почему Реальная стратегия. Как планировать только то, что можно воплотить Создание платформы позиционирования бренда Личный бренд собственника

Зал: «Зал Менделеев»
17 апреля, 10:00

НЕЙРОСЕТЬ

Нейросети в бизнесе: Регистрация, настройка безопасности Интеграция Сhat GPT в бизнес- процессы компании Проведение исследований рынка, анализ целевой аудитории, конкурентов и выявление ключевых трендов Анализ обратной связи Создание стратегии продвижения с учетом оптимизации затрат на рекламу Разработка концепции коммуникации: позиционирование, создание контента и прочее Создание информационных и образовательных материалов для привлечения аудитории Оптимизация документооборота Нейросети в управлении продажами и обслуживании клиентов Построение стратегии продаж на основании потребностей разных сегментов целевой аудитории Оптимизация процессов обслуживания клиентов и разработка стратегий улучшения клиентского опыта Анализ результатов продаж, выявление трендов и разработка стратегий для увеличения эффективности продаж

Зал: «Зал Менделеев»
24 апреля, 10:00

Ведущие и спикеры

Марина Родионова

Директор ОП в г. Тобольск Торгово-промышленная палата Тюменской области

Контакты

Организаторы

Медведева Яна Сергеевна

Партнеры

Торгово-промышленная палата Тюменской области

Торгово-промышленная палата Тюменской области

Центр "Мой бизнес" Тюменская область

Центр "Мой бизнес" Тюменская область

Еще мероприятия