485410

Открытый подкаст "Эксперимент с ИИ: путь к экспертности в области искусственного интеллекта"

Искусственный интеллект и машинное обучение Машинное обучение и анализ данных

Онлайн при поддержке Точка кипения – Новосибирск

27 февраля, с 16:00 до 18:00 по Красноярскому времени

Image
Уже участвуют:
Пашкин Павел ПавловичКочетков Олег ВикторовичОрлов Илья ОлеговичКозловская Ольга Константиновна
и еще14

О мероприятии

🎙️Увлекательный подкаст "Эксперимент с ИИ: путь к экспертности в области искусственного интеллекта" уже скоро!

📅Место проведения: онлайн

Дата: 27 февраля 16:00 (по Новосибирску) // 12:00 (по Москве)

🎤Спикер - Юрий Холод, основатель компании Jerry Swimmer. С богатым опытом в области компьютерного зрения и исследовательской деятельности, Юрий помогал различным компаниям и командам достичь максимальной производительности своих ИТ-продуктов. В последний год он занимается разработкой решений, направленных на повышение личной эффективности специалистов с использованием LLM (таких как Chat GPT).

💡Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как использование искусственного интеллекта может помочь вам стать экспертом в своей области!


Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы

Чежина Галина Анатольевна

Вас интересуют искусственный интеллект и машинное обучение?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

Маркетинг и продвижение технологического продукта #АП

53 д

Видеолекция "Теория Ограничения Систем"

7 ч

Конкурс студенческих проектов «Интеграция китайских студентов в лингвокультурное пространство Нижнего Новгорода»

39 д

3-я встреча с трекером (2 этап) | #АП

6 ч

ОНЛАЙН. Авторское право и СМИ: современная парадигма. Форсайт-сессия

55 д

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы.

6 ч

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)