486465

Подбор целевой аудитории: CUSTOMER DEVELOPMENT

Предпринимательство ПТК

4 апреля 2024, 15:30 — 30 апреля 2024, 23:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 30 апреля в 4:00

Подбор целевой аудитории: CUSTOMER DEVELOPMENT
Уже идут:
Мельникова Мария СергеевнаВуец Людмила ВладимировнаВолков Егор ОлеговичЧуракова Дарья СергеевнаГойхман МарияПудов Александр Дмитриевич
и еще53

О мероприятии

#ПТК #Предпринимательская Точка кипения# ПУТП


Приглашаем проектные команды принять участие в лекции "Подбор целевой аудитории: CUSTOMER DEVELOPMENT".

Целевая аудитория - это группа людей, которая является целевой группой потребителей определённых продуктов или услуг.

На лекции вы узнаете:

- Как правильно выбрать целевую аудиторию

- Как узнать интересы целевой аудитории

- Какие бывают виды целевой аудитории


Программа реализуется в рамках федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" при поддержке АНО" Платформа Национальной технологической инициативы " и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации"


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Тронина Ольга Александровна
Директор Центра развития компетенций ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
11 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
16 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
16 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ