487862

Как определить свою ЦА (целевую аудиторию)

Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг

21 марта 2024, с 14:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 марта в 17:00

Регистрация завершена 21 марта в 17:00
Как определить свою ЦА (целевую аудиторию)
Уже идут:
Логинова Ольга Витальевна

О мероприятии

Я Евгения Аржакова, мой опыт в бизнесе 20 лет. Имела компанию по перевозки мебели, магазины одежды, открывала с нуля производство одежды, открыла школу единоборств в Троицке 9 лет назад и до сих пор ей управляю.
🤝Помогаю предпринимателям из точки А прийти в точку Б. Аудитор малого бизнеса, внедряю систему управления в бизнес.
Сегодня я вам подготовила программу на тему целевая аудитория. Одна из частых проблем предпринимателей не знание своей ЦА и где её искать.Мы с вами разберём три основные составляющие: это целевая аудитория, конкуренты, позиционирование себя на рынке.Многие не обращают на эти пункты особого внимания, и я считаю это огромным минусом! Так как это три кита на которых держится маркетинговая система.
Что мы сделаем на этой встречe?
Мы изучим свою целевую аудиторию.Проанализируем, с какой целевой аудитории вам выгоднее всегобудет работать. ( Потому что есть идеальная целевая аудитория и ложная та с которой лучше не работать. Тем более, что мы сейчас живём в кризисе и нам нужно аккумулировать свои силы и бить прямо в цель. Мы перенесём весь фокус своего внимания на идеальную целевую аудиторию, которая готова покупать вашу продукцию максимально быстро и легко.)Поймёте, как выделяться среди множества конкурентов и не боятся даже лучших из них.Разработаете уникальное позиционирование своего проекта.
После того как мы разберём все эти пункты вы будете точно знать, что продавать, кому и как‼️

Контакты

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда