488589

Лекция бизнес-тренера по личному бренду Екатерины Васьковой на тему "Как развивать личный бренд в СМИ"

Журналистика Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Психология личности

28 марта 2024, с 10:30 до 15:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 28 марта в 18:00

Лекция бизнес-тренера по личному бренду Екатерины Васьковой на тему "Как развивать личный бренд в СМИ"
Уже идут:
Васькова Екатерина Викторовна
и еще8

О мероприятии

За последние несколько десятилетий СМИ стали неотъемлемой частью нашей жизни. Век информационных технологий и интернета привел к революционным изменениям в обществе и сфере массовых коммуникаций. В такой среде все большее значение приобретает личный бренд, как инструмент успеха и признания в данной профессии.

28 марта в 10:30 в Точке кипения Тула опытный бизнес-тренер по личному бренду Екатерина Васькова расскажет, как средствам массовой информации развивать и продвигать личный бренд своего издания, как придать ему максимальную уникальность, как сделать из него инструмент, который поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание не только широкой публики, но и самых влиятельных игроков в данной индустрии.

К участию в лекции приглашаются журналисты, редакторы, руководители средств массовой информации, а также авторы блогов и студенты, которые выбрали журналистику в качестве будущей профессии.

Организатор - Школа журналистики независимых СМИ


Контакты

Организаторы
Аверкина Ольга Анатольевна
исполнительный директор Тульское РО ООО "Деловая Россия"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием