488908

Деловая игра на английском языке для студентов и школьников - Модель БРИКС 2024

Коммуникация и выступления Международное сотрудничество Образование
Image
Уже идут:
Иванова Татьяна НиколаевнаМаевский Егор ВладимировичМа ЧиКамро Ишам Нор Кхалиш Шафиках Бинти
и еще94

О мероприятии

5 апреля 2024 года на базе ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» при поддержке ассоциации преподавателей английского языка г. Санкт-Петербурга SPELTA будет проходить Деловая игра на английском языке для школьников и студентов - Модель БРИКС 2024

Тема игры: «Инициативы для формирования и укрепления единства стран БРИКС»/ "Initiatives for Building and Strengthening BRICS Unity".

В процессе Игры студенты и школьники освоют универсальные и профессиональные компетенции на английском языке и научатся:

- читать, писать, переводить и обсуждать актуальные проблемы современности на английском языке;

-искать пути решения реально существующих проблем и отстаивать свою точку зрения;

- оттачивать лидерские качества и навыки публичных выступлений;

- работать над созданием проекта на английском языке, который может быть использован для участия в международных обменных программах, грантах, тренингах, а также может послужить основой исследовательского интереса в научной деятельности.

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д.54

Залы

Коменский, Выготский, Дьюи, Коворкинг

Организаторы

Минина Ольга Георгиевна

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

48 мин

Лидерская среда №63 | Деловой клуб - Лекция

1 ч

Студенческий клуб

18 ч

Лекция "Правовые основы обработки и хранения данных"

1 д

English speaking club SayYesClub | Клуб разговорного английского

15 ч

УМС по подведению итогов деятельности в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС

1 д

AI-Ёлка: Волшебный новогодний мастер-класс по искусственному интеллекту!

1 д

Может ли образовательный проект стать стартапом?