489468

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕССИЯ ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ ИДЕЙ, ПОДАННЫХ НА ФОРУМ АСИ "СИЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ" ОТ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Образование

13 марта, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Субачев Александр АлександровичВеричева Ольга НиколаевнаОрлов Евгений Владимирович
и еще9

О мероприятии

Приглашаем всех желающих на открытую региональную презентацию идей, поданных от Костромской области на форум «Сильные идеи для нового времени - 2024», организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Цель форума–выбрать и реализовать 100 сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны и достижение национальных целей развития до 2030 года. Данный форум – это площадка, которая позволит аккумулировать идеи и предложения граждан со всей страны и сформировать перспективные проекты для развития России.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРУМА:

-«Качество жизни населения»,

-«Развитие экономики и предпринимательства»,

-«Пространство для жизни»,

-«Эффективный труд и образование»,

-«Технологическое развитие»,

-«Экономика данных и цифровые решения»

-«Эффективное государство».

Контактные данные: Субачев Александр Александрович, общественный представитель АСИ по
молодежному предпринимательству в Костромской области, тел: +7-910-921-16-01

Площадка мероприятия: ауд. 214 Главного корпуса ФГБОУ ВО "Костромской государственный университет"

( ул. Дзержинского, д.17)


Контакты

Адрес

Кострома, ул Малышковская, д. 4

Зал

Для сертификатов побкдителей

Организаторы

Субачев Александр Александрович

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

39 д

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

22 д

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

23 д

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

22 д

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

1 ч

Встреча с наставником

2 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

2 ч

#АП PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике