490414

Как реализовать социальный или технологический проект. Роль продуктового маркетинга в развитии компании.#Команда.#ПТК

EnergyNet Жизненный цикл продаж ПТК Развитие продуктов Реклама и маркетинг

19 марта 2024, с 09:45 до 11:20 по Самарскому времени

Регистрация завершена 19 марта в 15:20

Как реализовать социальный или технологический проект. Роль продуктового маркетинга в развитии компании.#Команда.#ПТК
Уже идут:
Юдкина Анастасия Михайловна
и еще29

О мероприятии

Продуктовый маркетинг: что это, в чем преимущества подхода и как его внедрить в компанию.

Продуктовый маркетинг — это область маркетинга, которая быстро набирает обороты и имеет сложное описание. Но кто им занимается, обычные маркетологи или какие-то другие? Что же, продуктовый маркетолог обычно сильно отличается от традиционного маркетолога.

Продуктовый маркетолог — это человек, который с одной стороны помогает найти целевую аудиторию и донести до неё ценности продукта, а с другой —помогает делать продукт, который будет соответствовать ожиданиям потребителя. Тип мероприятия подразумевает как индивидуальное участие, так и участие в составе технологических команд.

Спикер:

Ямшанов Михаил - директор по цифровизации АО «ГК «Электрощит»-ТМ

Зал: 206 ауд. (2 этаж), корпус №14 СамГТУ (ул. Ново-Садовая, д. 14)

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Якимова Юлия Петровна
начальник отдела "Точка кипения" ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

АО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара»

Еще мероприятия

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней
1 ч

Как внедрить нейросети в компании: от идеи до первых результатов за 30 дней

Лекция №36 "Психология влияния"
13 д

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 д

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
46 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов
3 ч

Встреча с экспертами. Подбор профильных акселераторов