490414

Как реализовать социальный или технологический проект. Роль продуктового маркетинга в развитии компании.#Команда.#ПТК

EnergyNet Жизненный цикл продаж ПТК Развитие продуктов Реклама и маркетинг

19 марта 2024, с 09:45 до 11:20 по Самарскому времени

Image
Уже идут:
Юдкина Анастасия Михайловна
и еще29

О мероприятии

Продуктовый маркетинг: что это, в чем преимущества подхода и как его внедрить в компанию.

Продуктовый маркетинг — это область маркетинга, которая быстро набирает обороты и имеет сложное описание. Но кто им занимается, обычные маркетологи или какие-то другие? Что же, продуктовый маркетолог обычно сильно отличается от традиционного маркетолога.

Продуктовый маркетолог — это человек, который с одной стороны помогает найти целевую аудиторию и донести до неё ценности продукта, а с другой —помогает делать продукт, который будет соответствовать ожиданиям потребителя. Тип мероприятия подразумевает как индивидуальное участие, так и участие в составе технологических команд.

Спикер:

Ямшанов Михаил - директор по цифровизации АО «ГК «Электрощит»-ТМ

Зал: 206 ауд. (2 этаж), корпус №14 СамГТУ (ул. Ново-Садовая, д. 14)

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Самара, ул Ново-Садовая, д. 14

Зал

Коворкинг Щербачев (123 ауд.)

Организаторы

Якимова Юлия Петровна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

АО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара»

Еще мероприятия

8 ч

Открытый отбор провайдеров в проект «Код будущего. Искусственный интеллект»

10 ч

Рефлексия как механизм эффективного решения конфликтных ситуаций

11 ч

Второй этап IV сезона МКЛ.Самара

20 д

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Александр Коротич о дизайне, иллюстрациях и воспитании творческой личности

1 д

БизнесГравитация. Технология построения эффективных бизнес-команд

1 д

Технологический конкурс «Автономный поиск. На борту», консультация для участников

13 д

Лекция №3 "Фирменный стиль и карточка организации"