490414

Как реализовать социальный или технологический проект. Роль продуктового маркетинга в развитии компании.#Команда.#ПТК

EnergyNet Жизненный цикл продаж ПТК Развитие продуктов Реклама и маркетинг

19 марта 2024, с 09:45 до 11:20 по Самарскому времени

Регистрация завершена 19 марта в 15:20

Как реализовать социальный или технологический проект. Роль продуктового маркетинга в развитии компании.#Команда.#ПТК
Уже идут:
Юдкина Анастасия Михайловна
и еще29

О мероприятии

Продуктовый маркетинг: что это, в чем преимущества подхода и как его внедрить в компанию.

Продуктовый маркетинг — это область маркетинга, которая быстро набирает обороты и имеет сложное описание. Но кто им занимается, обычные маркетологи или какие-то другие? Что же, продуктовый маркетолог обычно сильно отличается от традиционного маркетолога.

Продуктовый маркетолог — это человек, который с одной стороны помогает найти целевую аудиторию и донести до неё ценности продукта, а с другой —помогает делать продукт, который будет соответствовать ожиданиям потребителя. Тип мероприятия подразумевает как индивидуальное участие, так и участие в составе технологических команд.

Спикер:

Ямшанов Михаил - директор по цифровизации АО «ГК «Электрощит»-ТМ

Зал: 206 ауд. (2 этаж), корпус №14 СамГТУ (ул. Ново-Садовая, д. 14)

Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Якимова Юлия Петровна
начальник отдела "Точка кипения" ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

АО «ГК «Электрощит» - ТМ Самара»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком