490593

Практики по привлечению инвестиций в регионы и муниципалитеты

Государственное управление Предпринимательство Социальное предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения - Арбат

21 мая, с 10:00 до 11:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Давыдова Анна СергеевнаРоманова Полина МихайловнаАдаменко Екатерина АлексеевнаТормозов Александр ВалерьевичСлоик Марина ИвановнаБрынцева Елена Анатольевна
и еще73

О мероприятии

План презентаций передовых решений Агентства стратегических инициатив, включающих в себя практики Смартеки, а также проекты, находящиеся на поддержке у Агентства.


Категория "Региональное и муниципальное управление".


Перечень предоставляемых практик:

1. Программа «Земля за 1 рубль» для строительства промышленных объектов

https://smarteka.com/practices/programma-zemla-za-1-rubl-dla-stroitelstva-promyslennyh-obektov

г. Москва

2. Муниципальные офсетные контракты

https://smarteka.com/practices/municipalnye-ofsetnye-kontrakty

Нижегородская область


Целевая аудитория мероприятия: Представители региональных органов власти (не ниже начальников отделов) в сфере предпринимательства

Мероприятие пройдет в формате ВКС на платформе Контур Толк. Присоединиться к трансляции можно по кнопке "Смотреть трансляцию", которая появится на этой странице за 30 минут до начала мероприятия. В Контур Толк необходимо заходить под своим ФИО, чтобы мы смогли вас идентифицировать и отметить ваше участие.


Контакты

Организаторы

Войтова Юлия Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 д

Тренинг предпринимательских компетенций Бизнес-интенсив "ТехПред". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

2 д

Что такое Эдтех глазами стартапа

17 д

Химия стартапа 2/3 #АП

36 д

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития.Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

70 д

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»

70 д

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам (для проектов посевной стадии)

70 д

«PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике»