Мастер-класс «Customer Development» – тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность»
14 марта, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
На этом мастер-классе участники познакомятся с основами методологии Customer Development и получат инструменты для эффективного тестирования идеи или прототипа своего продукта на реальную востребованность у потенциальных клиентов.
Customer Development - это структурированный процесс выявления и валидации ключевых рисков и предположений проекта на ранних стадиях через цикл интервью с представителями целевой аудитории. Его применение позволяет значительно снизить вероятность создания невостребованного продукта.
В ходе мастер-класса будут разобраны следующие ключевые аспекты:
- Формулирование гипотез для тестирования на основе критических рисков проекта
- Методика и лучшие практики проведения интервью с потенциальными клиентами
- Обработка и анализ полученных данных для принятия обоснованных решений
- Корректировка гипотез и прототипа на основе обратной связи
- Метрики для оценки уровня валидации гипотез
Участники мастер-класса не только получат необходимые знания, но и возможность отработать новые навыки на практических кейсах под руководством опытного наставника. Применение Customer Development позволит создавать продукты, действительно востребованные рынком.
Мероприятие реализуется при поддержке АНО«Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий-трансформер "АтриУМ"
Организаторы
Ильина Алина Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта