491617

#АгроТехноУнивер.Весна2024 Мастер класс « Customer Development - методология создания продуктов и стартапов»

АП

Пермь ул Петропавловская, д. 23, ФГБОУ ВО Пермский ГАТУ

10 апреля 2024, с 14:00 до 15:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 10 апреля в 20:30

#АгроТехноУнивер.Весна2024 Мастер класс « Customer Development - методология создания продуктов и стартапов»
Уже идут:
Гомзякова АннаЗаболотнова Мария ВалерьевнаВшивцева Алена ИгоревнаКурсанин Фёдор КонстантиновичСветлов Иван СергеевичСатаев Эдуард Фанилович
и еще216

О мероприятии

# АП Мастер класс «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)» Customer Development «кастдев» - методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей. Customer Development является не просто глубинным интервью с клиентом - это подход создания (проектирования и конструирования) продукта, ориентированный на покупателя, т.е. изучение потребностей потенциального потребителя перед созданием продукта до этапа масштабирования продаж.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Денисова Надежда
Доцент ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова»

Адрес

Пермь, ул Петропавловская, д. 23

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10-я встреча с трекером
1 д

10-я встреча с трекером

Speech Tech. Подготовка к питчу
10 ч

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
3 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
1 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
3 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП
3 д

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП