#АгроТехноУнивер.Весна2024 Лекция «Маркетинг и продвижение продуктов»
Пермь, ул Петропавловская, д. 23, ФГБОУ ВО Пермский ГАТУ
7 мая, с 14:00 до 15:30 по Екатеринбургскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/1351632/87eacab7-238a-4595-880f-238b4d9cf2c9.jpg)
Уже идут:
![Гомзякова Анна Гомзякова Анна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6077166/4b6197a4-7835-46a9-98cc-9e9524f274d8_180.jpg)
![Заболотнова Мария Валерьевна Заболотнова Мария Валерьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2258448/613ce45beff6b787161279_180.jpg)
![Вшивцева Алена Игоревна Вшивцева Алена Игоревна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/666202/6335b35dd748a901337316_180.jpg)
![Курсанин Фёдор Константинович Курсанин Фёдор Константинович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2755725/bab786b5-a1f0-4891-8993-a3bc48c8b097_180.jpg)
![Светлов Иван Сергеевич Светлов Иван Сергеевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6065606/62ba4d04-c386-42c5-847e-da2eaa220ec1_180.jpg)
![Сатаев Эдуард Фанилович Сатаев Эдуард Фанилович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/661432/645480ed9b019256157295_180.jpg)
О мероприятии
# АП На лекции рассмотрим понятие «продуктовый маркетинг» — это деятельность, предполагающая вывод нового продукта на рынок, его продвижение и сопровождение на протяжении всего жизненного цикла. Продуктовый маркетинг помогает популяризировать продукт среди целевой аудитории. Он охватывает такие направления как исследование рынка, определение и анализ целевой аудитории, выбор способов коммуникации с ней, постановка целей, ценообразование, донесение ценности продукта потенциальным покупателям.
Продвижение в маркетинге – комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение спроса и, как следствие, увеличение продаж. Продвижение товара принято называть маркетинговый процесс и инструменты – любую из возможных форм коммуникации, используемых для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах, услугах, общественной деятельности и их влияния на общество. Однако, согласно философии маркетинга, любая маркетинговая активность должна быть комплекса, поэтому, продвижение – это также комплексная работа и комплекс мер.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2976345/656ccec66efc9693501330_180.jpg)
Григорий Таран
Руководитель управления инноваций и разработки числовых лотерей Столото
Контакты
Адрес
Пермь, ул Петропавловская, д. 23
Организаторы
Денисова Надежда