491783

Тренинг "Методология, используемая в разработке программных продуктов и в разработке дизайна цифровых продуктов" #АП

АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Центр развития компетенций ПГТУ

10 апреля, с 13:00 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Царева Гузаль РинатовнаШулепов Владимир ИвановичЦарегородцев Александр СергеевичБелокур Ольга СергеевнаСбоева Ирина АлексеевнаСбоев Андрей Евгеньевич
и еще229

О мероприятии

На мастер-классе участники узнают о методологии Jobs to Be Done и ее применении в разработке программных продуктов и дизайне цифровых продуктов. Разберутся, как идентифицировать и анализировать потребности пользователей, как определить их "работу", которую они хотят выполнить, и как создать продукт, который будет удовлетворять эти потребности.


Регистрация участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Telegram - канал для участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Лукиянова Марина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

ООО "АЛРОНИКС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

Еще мероприятия

42 д

Командообразование #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

39 д

Промежуточный отбор проектов

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП