491808

Мастер-класс "Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента" #АП

АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Центр развития компетенций ПГТУ

17 апреля, с 13:00 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Шулепов Владимир ИвановичЦарева Гузаль РинатовнаБелокур Ольга СергеевнаСбоева Ирина АлексеевнаСбоев Андрей ЕвгеньевичПорядина Ольга Викторовна
и еще373

О мероприятии

В рамках занятия будет сформирована бизнес-модель (Business Model Canvas), являющаяся инструментом стратегического управления, которую можно использовать для описания бизнес-моделей бережливых стартапов. Также будут рассмотрены и проанализированы следующие основные блоки:

1. Потребительские сегменты;

2. Ценностные предложения;

3. Каналы сбыта;

4. Отношения с клиентами;

5. Потоки доходов;

6. Ключевые ресурсы;

7. Ключевые виды деятельности;

8. Ключевые партнеры;

9. Структура издержек.


Регистрация участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Telegram - канал для участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Лукиянова Марина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

ООО "АЛРОНИКС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

Еще мероприятия

42 д

Командообразование #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

39 д

Промежуточный отбор проектов

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП