492032

Карьерная встреча АО "Газстройпром"

EnergyNet

2 апреля 2024, с 19:00 до 21:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 3 апреля в 2:00

Карьерная встреча АО "Газстройпром"
Уже идут:
Наванова Алина Кадырболаткызы

О мероприятии

КАРЬЕРНАЯ ВСТРЕЧА С АО «ГАЗСТРОЙПРОМ»💥

Генеральный подрядчик по строительству объектов ПАО «Газпром», головная компания многопрофильного холдинга, выполняющего полный комплекс строительных работ в рамках проектов по добыче, переработке и транспортировке природного газа.

Представители компании АО«Газстройпром» 2 апреля расскажут, чем занимается компания, а также о:

🔹ПРАКТИКАХ

🔹СТАЖИРОВКАХ

🔹РАБОТЕ

🔹КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ

Для самых активных компания подарит🎁

Не забудьте подготовить интересующие вас вопросы. На встрече вы сможете задать любой из них🔥

📍Дата: 2 апреля

📍Время: 19:00

Желаем каждому получить работу в компании мечты😁

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений