492246

Мастер-класс "Маркетинг и продвижение продуктов" #АП

АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Центр развития компетенций ПГТУ

4 сентября, 13:00 — 27 ноября, 14:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 24 дня

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Крутоверцева АнастасияШулепов Владимир ИвановичЦарева Гузаль РинатовнаБелокур Ольга СергеевнаКогтев Кирилл СергеевичСбоева Ирина Алексеевна
и еще640

О мероприятии

Спикеры обсудят со студентами понятия и виды маркетинга, разберут тонкости подбора целевой аудитории и обсудят важность цветовых решений для бренда компании. А также спикеры подробно объяснят функциональность каждого вида каналов продвижения на конкретных примерах всем известных компаний.

Участники рассмотрят такие темы, маркетинг и продвижение продуктов в B2B и B2C коммуникации, «Развитие розничных экосистемных сервисов в банке ГПБ (АО)».


Регистрация участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Telegram - канал для участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Лукиянова Марина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

ООО "АЛРОНИКС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

Еще мероприятия

42 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

42 д

Командообразование #АП

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

40 д

Промежуточный отбор проектов

42 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

42 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП