492285

Тренинг "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АП

АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Центр развития компетенций ПГТУ

9 октября, 13:00 — 27 ноября, 14:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 24 дня

Image
Уже идут:
Сбоева Ирина АлексеевнаБелокур Ольга СергеевнаШулепов Владимир ИвановичЦарева Гузаль РинатовнаСбоев Андрей ЕвгеньевичЛукиянова Марина Сергеевна
и еще631

О мероприятии

Воронка продаж помогает визуализировать шаги клиента от знакомства с продуктом до совершения целевого действия. Разберемся подробно, как построить воронку продаж и для чего использовать. На тренинге вы:

• Определите цели создания воронки продаж и задачи, которые перед вами стоят.

• Выясните значимые этапы при создании воронки продаж. Поймёте, что влияет на её результативность и эффективность.

• Рассмотрите особенности воронок продаж на В2В, В2С, В2G рынках и примеры успешно реализованных проектов с использованием воронок.

• Построите воронку продаж для своего стартап-проекта и усилите ее с помощью правильно подобранного контента.

• Научитесь моделировать карту пути клиента, формулировать уникальное торговое предложение, оценивать эффективность этапов воронки и выявлять узкие места.


Регистрация участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Telegram - канал для участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Лукиянова Марина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

ООО "АЛРОНИКС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

Еще мероприятия

42 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

42 д

Командообразование #АП

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

40 д

Промежуточный отбор проектов

42 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

42 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП