492322

Тренинг "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене" #АП

АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3 Центр развития компетенций ПГТУ

30 октября, 13:00 — 27 ноября, 14:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 24 дня

Image
Уже идут:
Шулепов Владимир ИвановичЦарева Гузаль РинатовнаЦарев Павел ЕвгеньевичБелокур Ольга СергеевнаПримечаева Ксения ИгоревнаСбоев Андрей Евгеньевич
и еще556

О мероприятии

На воркшопе участники узнают о ключевых элементах успешной презентации, о том, как структурировать свой рассказ, как подготовить убедительные аргументы и как привлечь внимание аудитории. Спикер также научит работать с визуальными материалами и использовать эффективные коммуникационные стратегии. В конце самых внимательных участников, набравших наибольшее количество баллов за участие в квизе, ждут подарки от партнера мероприятия компании TravelLine.


Регистрация участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Telegram - канал для участников Акселератора "ВолгаTECH.INFO"

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Организаторы

Лукиянова Марина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ПАО «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком»

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

ООО "АЛРОНИКС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

ООО "ТРЭВЕЛ ЛАЙН СИСТЕМС"

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

АНО «Региональный центр компетенций в сфере производительности труда РМЭ»

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

ООО Инвестиционная компания "Экспертный Совет"

Еще мероприятия

42 д

Командообразование #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

39 д

Промежуточный отбор проектов

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП