Владельческий минимум. КАК, КОГДА, КАКИЕ и для ЧЕГО получать собственнику знания.
Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург
16 апреля, с 16:00 до 18:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2699386/4840ff27-216d-401b-9c31-f5d6902f81e0.jpg)
Уже идут:
![Баталов Денис Геннадьевич Баталов Денис Геннадьевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/76634/76634_200.jpg)
![Шумовский Валентин Андреевич Шумовский Валентин Андреевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/50314/50314_200.jpg)
О мероприятии
Владельческий минимум. КАК, КОГДА, КАКИЕ и для ЧЕГО получать знания собственнику бизнеса.
Это не «повышение квалификации». Собственник уже герой и профессионал. Что же тогда?Для чего собственнику нужно выделять время и силы, напрягать мозг и искать способы получения новых знаний?
Обсуждаем вопросы важные для обучения собственников.
Любой профессионал, в какой-то момент, попадает в тоннельное пространство или на «свою колокольню». Начинает видеть текущую ситуацию и предлагать решения в узком луче своего опыта, понятий и давно полученных знаний.
Со всех сторон специалисты навязчиво предлагают узнавать другие подходы в управлении, вновь созданные технологии в продажах и продвижении, выстраивание рабочих отношений с сотрудниками разных поколений.
Чему и на какой стадии развития обучаться? Забить на чужие рекомендации, выискивать нужные и подходящее знания под себя и компанию самостоятельно, по каким правилам и в какой момент приглашать внешних консультантов?
Вопросов много.
Способов обучения миллион – обсуждение рабочих проблем в бизнес сообществах, работа с консультантами, чтение книг, посещение конференций и тд.
Как обновлять свой владельческий минимум знаний?
— Внедрять для себя системное обучение?
— Ждать, когда прилетит «жаренный петух» и в срочном порядке приглашать узкого специалиста со стороны?
— По каким критериям выбирать консультанта и как ставить перед ним задачу?— Формировать список экспертов «на всякий случай»?
Вот об этом будет разговор собственников и помогающих профессионалов.
Будут эксперты-практики из разных областей с опытом работы именно с собственниками – маркетологи, юристы, финансисты, управленцы, CRM, коммуникаторы, HR.
Каждый предложит свои, основанные на практике, способы донесения необходимых наработок и собственникам и коллегам.
Бюджеты и время собственника не резиновые. А выбор эффективных решений надо делать уже вчера.