Методы исследования ЦА
Омск, Точка кипения ОмГТУ Омск
26 марта, с 15:00 до 16:30 по Омскому времени (Омск / Алматы, Казахстан)
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/493670/66011baf52b3f216952100.png)
Уже идут:
![Мельникова Наталья Александровна Мельникова Наталья Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/44561/44561_200.jpg)
О мероприятии
Исследование целевой аудитории — это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга. Его проводят, если хотят запустить новый продукт, протестировать его или улучшить уже существующий.
Главная задача — понять, стоит ли вкладываться в бизнес-идею, будет ли спрос на товар.
Мероприятие только для участников интенсива
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/44561/44561_200.jpg)
Наталья Мельникова
Директор Центра карьеры ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет»