Критерии принятия методических решений
Ростов-на-Дону, Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону
9 апреля, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/9074/779d9477-c7d0-48a0-8b77-590dd208609c.jpg)
Уже идут:
![Осипов Михаил Осипов Михаил](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3621246/652c48325b9b4561010110_180.jpg)
![Скрябин Максим Александрович Скрябин Максим Александрович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/9074/9074_200.jpg)
![Бондарев Максим Германович Бондарев Максим Германович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/288686/288686_200.jpg)
![Солдатова Ирина Анатольевна Солдатова Ирина Анатольевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/82367/655224b0b460b203897369_180.jpg)
О мероприятии
Приглашаем вас принять участие в семинаре, посвященном критериям принятия методических решений.
Информация в педагогическом дизайне постоянно меняется и обновляется, тренды всплывают с разных сторон, первые строчки поисковика выдают неактуальную информацию и принимать решения при создании обучения становится всё сложнее. Поэтому так важно иметь критерии для определения наиболее эффективных подходов.
Наблюдения показывают, что у эффективных методических решений оказывается свои критерии! Например, когда вам ставят какую-то задачу при проектировании обучения, то вы можете её «прогнать» через определенный фильтр, который на выходе выдаст эффективное решение.
Интересно иметь в арсенале метанавыков такой сильный инструмент, не так ли? Поэтому приходите на семинар и лично убедитесь в его пользе!
Программа семинара
1. Почему проектирование обучение — это гибкая система?
2. Что такое методическое решение?
3. Как не испортить обучение в погоне за трендами в педагогическом дизайне?
4. Критерии принятия методических решений при проектировании курсов обучения
5. Разбор кейсов участников
Ведущий семинара:
Михаил Осипов, эксперт методического сектора Ассесмент-центра АНО ВО «Университет Иннополис», образовательный методолог