494082

Воркшоп. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

АП

Томск Московский тракт, д. 2, стр. 7 Стартап-студия

1 ноября, 09:00 — 30 ноября, 23:30 по Красноярскому времени

Регистрация закончится через 17 дней

Image
Уже идут:
Смирнов Александр ОлеговичШтоп Андрей ВладимировичРыбалова Анастасия РомановнаШишкина Ксения ВикторовнаСемашкина Виктория СпартаковнаВерещагина Екатерина Ивановна
и еще493

О мероприятии

Воркшоп. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)


Воронка продаж - концепция, описывающая все шаги клиента на пути к конверсии.

Используется для прозрачности процесса и упрощения аналитики.

Для чего:

- Помогает компаниям анализировать и контролировать работу менеджеров и маркетинга

- Создает контролируемые продажи и повышает эффективность.

На лекции подробно разберем виды воронки продаж под разные потребности бизнеса.

Поговорим про автоматизацию воронки продаж, отслеживание эффективности процесса и визуализацию показателей.


Место проведения: Томск, Московский тракт 2, строение 7, блок А, 2 этаж, аудитория 202

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Томск, Московский тракт, д. 2, стр. 7

Организаторы

Щербакова Мария Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Проектный семинар Передовые производственные технологии. Понятия и проблемы определений.

33 мин

Студенческий научный форум «Код»

2 ч

Онлайн-гостиная: Маркетинг в ДПО — что актуально сегодня для роста продаж

32 д

Customer Development. Решенческое интервью. Сессия вопросов - ответов#АП

Привлечение инвестиций. Практикум по поиску инвестиций #АП

4 ч

Инновационные подходы к улучшению качества и безопасности медицинской деятельности

3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.