494098

Групповая практическая работа. Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе. Как использовать контент для #АП

АП

Томск Московский тракт, д. 2, стр. 7 Стартап-студия

1 ноября, 09:00 — 30 ноября, 23:30 по Красноярскому времени

Регистрация закончится через 17 дней

Image
Уже идут:
Петрова Дарья БорисовнаШтоп Андрей ВладимировичРыбалова Анастасия РомановнаШишкина Ксения ВикторовнаСемашкина Виктория СпартаковнаВерещагина Екатерина Ивановна
и еще495

О мероприятии

Групповая практическая работа. Маркетинг и продвижение продуктов. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике. Сессия вопросов-ответов


Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций. Формирование ценностного предложения. Разработка маркетинговой стратегии. Эффективные способы и инструменты продвижения продукта. Реклама в интернете. Как контент влияет на бренд? Правила и соответствия. Гиперболизация в рекламе. Разбор сайтов участников.


Место проведения: Томск, Московский тракт 2, строение 7, блок А, 2 этаж, аудитория 202

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Томск, Московский тракт, д. 2, стр. 7

Организаторы

Щербакова Мария Михайловна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

3 ч

Студенческий научный форум «Код»

3 ч

Проектный семинар Передовые производственные технологии. Понятия и проблемы определений.

5 ч

Онлайн-гостиная: Маркетинг в ДПО — что актуально сегодня для роста продаж

1 ч

Customer Development. Решенческое интервью. Сессия вопросов - ответов#АП

2 ч

Привлечение инвестиций. Практикум по поиску инвестиций #АП

6 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.

6 ч

Инновационные подходы к улучшению качества и безопасности медицинской деятельности