Тренинг «Погружение в сервис-дизайн. Эмпатия. Компас персон. Карта пути клиента »
Нижний Новгород Университетский пер, д. 7, ННГУ им. Н.И. Лобачевского
10 апреля 2024, с 13:00 до 16:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 10 апреля в 19:00

Уже идут:


О мероприятии
Мы обучаем специалистов сервис-дизайну, чтобы они нашли новые решения для жизненных ситуаций людей и изменили подход к предоставлению услуг.
Интенсивный практикум погружения в сервис-дизайн позволит участникам видеть и замечать, исследовать и чувствовать, думать и прорабатывать решения для управления государственными услугами по-новому - с учетом мнения человека и окружающей среды.
Инструменты помогут находить зоны для роста и улучшения текущих сервисов, а также успешно разрабатывать новые.
В рамках программы очного обучения Вы научитесь методам сервис-дизайна, поймете, почему человекоцентричный подход дополняет клиентоцентричный, и сможете эффективно решать реальные проблемы людей!
Тренинг научит создавать новые решения для жизненных ситуаций от стартовых исследований до запуска
сервиса!
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Нижний Новгород, Университетский пер, д. 7
Вас интересует личное профессиональное развитие?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта















