Акселератор TechnoProject. Продвижение стартапа. Организация продаж. Тестирование каналов и гипотез.
Онлайн при поддержке Точка кипения Политех Санкт-Петербург
7 мая, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/30123/8e2daea4-d4b3-484b-98b4-e63a3a241f7b.jpg)
Уже участвуют:
![Волков Егор Олегович Волков Егор Олегович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1453741/64458a0669c2c301313290_180.png)
![Холодаев Тигран Денисович Холодаев Тигран Денисович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/779297/dbcce794-350d-4878-b61b-6b44eb40de0d_180.jpg)
![Ибрагимов Тимур Равилевич Ибрагимов Тимур Равилевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6097115/435b62f4-e727-4bdc-b5c7-31a7d24066e0_180.jpg)
![Васильева Ольга Игоревна Васильева Ольга Игоревна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/50185/631600d4c6a25384021399_180.jpg)
![Вельможина Ксения Алексеевна Вельможина Ксения Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/882245/6aa0b8b3-660a-413b-9f48-cf0bbde0d2c6_180.jpeg)
![Бородулина Александра Владимировна Бородулина Александра Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/5073763/654a3a46ab7af908055591_180.jpeg)
О мероприятии
Продвижение стартапа. Метрики, маркетинговые коммуникации. Организация продаж. Тестирование каналов и гипотез.
Поговорим о каналах продвижения как в онлайне, так и в офлайне, разберёмся всегда ли нужен сайт, в каких случаях контекст - это хорошо, а в каких лучше им не заниматься, как оценить эффективность рекламных каналов и особенности работы с крупными корпорациями с точки зрения продвижениям им своих товаров и услуг.
Организация продаж – это главная цель любого бизнеса независимо от его размера и задач. Ведь любое коммерческое предприятие должно зарабатывать деньги, а сделать это без реализации своих товаров или услуг невозможно. Однако не все руководители и собственники бизнеса хорошо понимают, что на самом деле представляет собой организация продаж.
Недостаточно просто найти менеджера, дать ему стол, стул, телефон и настроить корпоративный сайт. Это необходимые, но не достаточные мероприятия. Чтобы компания развивалась и продажи росли, нужно выстроить схему мотивации, продумать структуру отдела, подключить CRM-систему и сделать многое другое.
Контакты
Организаторы
Гаврюшенко Александр Николаевич