Презентация монографии Александра Овруцкого «Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль. Представление. Культура»
22 апреля 2020, с 11:00 до 12:00
Организатор начнет принимать заявки с 22 апреля в 10:00
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Монография «Рекламный образ: инструкция по применению» посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры.
Показано, как смена локализации рекламного образа приводит к появлению его специфических характеристик. Рассмотрены маркетинговые, психологические, социальные и культурологические факторы диагностики и проектирования рекламного образа.
Монография найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Книга будет также полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание.
Мероприятие проходит онлайн, ссылка
https://us02web.zoom.us/j/88665529529
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта