494511

Методология Customer Development. Методика HADI-циклов проекта #ПТКСевГУ #ПТК #КиберРой

AeroNet MariNet TechNet WearNet АП

2 мая 2024, с 14:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 2 мая в 18:30

Методология Customer Development. Методика HADI-циклов проекта #ПТКСевГУ #ПТК #КиберРой
Уже идут:
Абдрахманова Анастасия АлександровнаЛипко Иван ЮрьевичТкаченко Михаил ОлеговичРедькина Елена АлександровнаСташко Святослав СергеевичАнестратенко Роман Сергеевич
и еще479

О мероприятии

Мы рады пригласить вас на уникальный мастер-класс, посвященный теме 'Методология Customer Development. Методика HADI-циклов проекта'.

На этом мероприятии вы познакомитесь с инновационными подходами к развитию вашего стартапа, узнаете о крайне важной методологии Customer Development и о методике HADI-циклов проекта.

Мастер-класс состоится 2 мая 2024г в 14.00 Точке кипения, зал Фиолент.

Присоединяйтесь к нам для того, чтобы улучшить свои навыки, расширить знания и применить их на практике в своих проектах. Уверены, что это будет для вас незабываемое и полезное событие. Ждем вас на мастер-классе! Будем рады видеть каждого участника!
Спикером выступит Абдрахманова Анастасия Александровна


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Стародуб Вероника Владимировна
Специалист Точка кипения - СевГУ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
19 ч

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
2 д

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
2 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
13 ч

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
49 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
2 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ