494702

Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками"

АП

Великий Новгород ул Псковская, д. 3 Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

7 мая, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Юзбеков Марат АхмедовичДмитриева Анастасия ЮрьевнаИванов Илья АндреевичЛенин Михаил ДмитриевичСапожков Сергей БорисовичАлексина Ирина Сергеевна
и еще545

О мероприятии

Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками" проводится в рамках акселерационной программы "Цифровая экономика и технологическое предпринимательство" Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.

Участники мероприятия: студенты, преподаватели, сотрудники лабораторий университета и др.

Акселерационная программа реализуется по ФП "Платформа университетского технологического предпринимательства" при поддержке АНО "Платформа НТИ", Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства инвестиционной политики Новгородской области, партнеров от бизнес сообщества.

Руководитель акселерационной программы - Трифонов Владимир Александрович, директор института цифровой экономики, управления и сервиса;

Куратор акселерационной программы - Иванова Ольга Петровна, зам. директора института цифровой экономики, управления и сервиса.


Контакты

Адрес

Великий Новгород, ул Псковская, д. 3

Организаторы

Трифонов Владимир Александрович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

28 мин

«HR - ликбез» (мастер-класс, онлайн)

11 д

Воркшоп "UNIT экономика" #АПкосмосдляжизни

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

30 д

Практикум с технологическим предпринимателем №6 / Вячеслав Харламов, Сооснователь MRobot #АП

1 д

Олимпиада по дисциплине «Компьтерные сети» среди студентов 3 курса

25 д

Финансы и unit-экономика стартапа. Рычаги роста. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»