Реализация технологии “перевернутый класс” на занятии по иностранному языку в школе и вузе
Онлайн при поддержке Точка кипения - Мининский университет Нижний Новгород
5 апреля, с 10:00 до 11:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/1842064/7d9c3f16-992e-4aa6-b457-92b9692169e3.jpg)
Уже участвуют:
![Шлыкова Юлия Викторовна Шлыкова Юлия Викторовна](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/1842064/5fd9e938b9997805768398_180.jpg)
![Минеева Ольга Александровна Минеева Ольга Александровна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1909799/1909799_200.jpg)
![Челышева Алена Владимировна Челышева Алена Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2589640/61c44cfecb12c526317528_180.jpg)
![Шепелева Анастасия Шепелева Анастасия](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2780017/63934b98c9429095081899_180.jpg)
![Матвиенко Вероника Владимировна Матвиенко Вероника Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2796502/639353f67be46123652634_180.jpeg)
![Галушкина Анастасия Андреевна Галушкина Анастасия Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1854974/633c37965726e321275686_180.jpg)
О мероприятии
Мероприятие призвано обсудить проблемы, связанные с применением технологий смешанного обучения иностранным языкам школьников и студентов. Особое внимание уделяется рассмотрению модели обучения «перевернутый класс», эффективность использования которой сегодня уже не вызывает сомнений. Предмет обсуждения также представляется актуальным в свете социальных запросов и требований современных ФГОС к подготовке обучающихся, способных к самостоятельному поиску знаний и обладающих стремлением к саморазвитию.
Спикеры выдвигают гипотезу о том, что использование модели «перевернутый класс» как компонента смешанного обучения способствует возрастанию интереса к изучению иностранных языков у школьников и студентов, обеспечивая формирование требуемых современным стандартом элементов коммуникативной компетенции. Подчеркивается, что применение данной модели может обеспечить языковую, коммуникативную и речевую грамотность учащихся; способствовать организации самостоятельной работы по предмету.
В ходе мероприятия будет проанализировано содержание действующих УМК по английскому и французскому языкам с позиций возможностей использования обсуждаемой технологии. Спикеры поделятся собственным опытом организации занятий, представят фрагменты уроков и алгоритмы их построения.
Войти Zoom Конференцияhttps://zoom.us/j/3371454277?pwd=eHZCZ3BGRThoVkc4ZnJSRTV4UFhCZz09Идентификатор конференции: 337 145 4277Код доступа: Hc33yb
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/1842064/5fd9e938b9997805768398_180.jpg)
Юлия Шлыкова
Старший преподаватель ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2589640/61c44cfecb12c526317528_180.jpg)
Алена Челышева
старший преподаватель ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1909799/1909799_200.jpg)
Ольга Минеева
доцент кафедры ИПК ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Контакты
Организаторы
Шлыкова Юлия Викторовна