Мастер класс «Продвижение продукта» #АП
Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3, Конференц-зал для научных мероприятий, ауд. 406
12 ноября, с 13:30 до 14:30 по Московскому времени
Регистрация закончится через 133 дня
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/3329212/c43452c8-fa4b-442d-9ade-1c073cd991ba.jpg)
Трансляция пройдет на платформе
![ВКонтакте](/img/vk-logo.png)
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
![Сбоева Ирина Алексеевна Сбоева Ирина Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1064564/633d2e3521d07760450797_180.jpg)
![Губин Игорь Леонидович Губин Игорь Леонидович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/766/766_200.jpg)
![Фоминых Алексей Михайлович Фоминых Алексей Михайлович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1113991/1113991_200.jpg)
![Егошин Олег Сергеевич Егошин Олег Сергеевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6085827/8533cf7e-d7ce-4117-9fc8-3a352783b7c8_180.jpg)
![Попова Наталия Александровна Попова Наталия Александровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3329212/633a976df3fe9925007702_180.jpg)
![Лачкова Ирина Сергеевна Лачкова Ирина Сергеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1167815/650958fbd10bc302515298_180.jpg)
О мероприятии
Мастер класс
«Продвижение продукта» проводится в рамках Акселерационной программы
"ВолгаTECH 3.0", которая реализуется при поддержке АНО «Платформа
Национальной технологической инициативы» в рамках Федерального проекта
«Платформа университетского технологического предпринимательства»
государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие
Российской Федерации».
Мастер-класс
познакомит участников с концепцией маркетинга и стратегией СТП
(сегментирование, таргетирование, позиционирование), инструментами комплекса
маркетинга и стратегиями продвижения продукта. Слушатели рассмотрят особенности
и функциональность различных каналов продвижения.
На мастер-классе будет
рассмотрена концепция воронки продаж. Слушатели узнают, какие бывают воронки
продаж, чем отличаются воронки продаж для В2В, В2С и В2G рынков, научатся
строить воронку продаж и управлять ее эффективностью на основе правильного
подобранного контента.
Участники
мастер-класса обсудят значение Public Relations (PR) в продвижении и развитии
стартап-проекта, познакомятся с пирамидой бренда и пошаговой технологией
формирования бренда, рассмотрят важность нейма и цветовых решений для бренда
компании стартапа на конкретных примерах.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/766/766_200.jpg)
Игорь Губин
Заместитель руководителя АНО «Агентство инвестиционного и экспортного развития Республики Марий Эл»
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1064564/633d2e3521d07760450797_180.jpg)
Ирина Сбоева
доцент ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет"
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1113991/1113991_200.jpg)
Алексей Фоминых
генеральный конструктор ООО "Метаскан"
Контакты
Адрес
Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3
Организаторы
Попова Наталия Александровна