494881

Деловые переговоры, как взаимодействовать с клиентом.#Команда.#ПТК

Коммуникация и выступления Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Психология бизнеса ПТК

2 апреля 2024, с 13:35 до 15:10 по Самарскому времени

Регистрация завершена 2 апреля в 19:10

Деловые переговоры, как взаимодействовать с клиентом.#Команда.#ПТК
Уже идут:
Смирнова Светлана Борисовна
и еще65

О мероприятии

Деловые переговоры, как взаимодействовать с клиентом

Деловые переговоры – форма делового общения. Цель их проведения – достигнуть соглашения между теми, кто в них участвует. Ведение деловых переговоров необходимо для обсуждения проблем, поиска их решений, способных удовлетворить все стороны переговорного процесса. Современный деловой человек должен знать все нюансы и особенности их проведения, чтобы успешно развивать свой бизнес.

Тип мероприятия подразумевает как индивидуальное участие, так и участие в составе технологических команд.


Спикер:

Смирнова Светлана Борисовна - начальник управления по работе с индустриальными партнёрами, доцент ИИЭиГО, к.э.н.


Присоединяйтесь к Точке Кипения Самарский политех!


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Самохвалов Игорь
Администратор «Точки кипения Самарский политех» ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием