495125

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП

EduNet АП Личное профессиональное развитие Развитие продуктов Управление проектами

15 октября, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Вороничева Анастасия АндреевнаКозлов Александр РомановичЛепихина Валентина СергеевнаСтепаненко Валерия АлександровнаГординский Максим АлександровичБелоусов Александр Владимирович
и еще531

О мероприятии

На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.

В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.

После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Зал

Лекторий-трансформер "АтриУМ"

Организаторы

Ильина Алина Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

Хакатон по решению задач индустриальных партнеров

1 д

Образовательный интенсив «Старт: от идеи до стартапа»

13 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

6 ч

Школа техноброкеров #ПТК #ПУТП

6 ч

Школа техноброкеров #ПТК #ПУТП

6 ч

Школа техноброкеров #ПТК #ПУТП

6 ч

Мастер-класс "Управление продуктами"