495125

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП

EduNet АП Личное профессиональное развитие Развитие продуктов Управление проектами

15 октября 2024, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 октября в 21:00

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП
Уже идут:
Вороничева Анастасия АндреевнаКозлов Александр РомановичЛепихина Валентина СергеевнаСтепаненко Валерия АлександровнаГординский Максим АлександровичБелоусов Александр Владимирович
и еще531

О мероприятии

На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.

В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.

После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Ильина Алина Сергеевна
Заместитель руководителя Стартап-центра ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
6 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
11 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
11 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ