Сегментирование рынка стартап-проектов #АП
17 октября, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Во время мастер-класса
команды стартап-проектов на конкретных кейсах отработают навыки сегментирования
релевантных для своих проектов рынков. Под руководством экспертов они применят
различные техники и инструменты сегментации рынка для формирования оптимальных
целевых групп.
Участники
научатся комбинировать разнообразные критерии сегментации, определять наиболее
ценные и перспективные сегменты для первоочередного фокуса. Будут рассмотрены
принципы расчёта емкости и привлекательности сегментов.
На
практических кейсах команды разработают детальные портреты своих целевых
потребителей с учетом психографических факторов, паттернов поведения,
предпочтений и болей. Результаты будут визуализированы и представлены другим
участникам для получения обратной связи.
После
мастер-класса команды стартап-проектов будут обладать четким видением своих
целевых рынков и ключевых сегментов для дальнейшей проработки ценностного
предложения и go-to-market стратегии.
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий-трансформер "АтриУМ"
Организаторы
Ильина Алина Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта